Как нас найти:

г. Курск, ул. Новоселовка, 62 А
Тел.: (4712) 74-09-09

Время работы: с 9-00 до 18-00
           суббота с 9-00 до 15-00
           выходной - воскресенье





ул. Энгельса, 136, ГСК 34.
Тел.: (4712) 32-41-06

Время работы: с 9-00 до 18-00
           суббота с 9-00 до 15-00
           выходной - воскресенье

Автостекла для грузовиков и автобусов

Автостекло выполняет защитную функцию автомобиля, оберегая автовладельца от попадания пыли, грязи и посторонних предметов с дороги в салон автомобиля. Поэтому к качеству и надежности автостекла предъявляются повышенные требования. Главный показатель качества стекла - срок его эксплуатации, стойкость к ударам мелких камешков. При столкновении или ударе сторонним предметом по стеклу, оно ни в коем случае не должно рассыпаться на острые осколки, это в разы увеличивает травмы водителя и пассажиров. Особенная ответственность ложится на остекление общественного транспорта: автостекла для автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов, безопасность перевозки пассажиров стоит на первом месте, а так же автостекла для грузовиков, так как большегрузные авто подвержены большим нагрузкам, и эксплуатируются в более жестких условиях.

Существует две разновидности автомобильных стекол:
  • В процессе производства однослойного стекла, постепенное охлаждение происходит в несколько этапов, благодаря чему оно становится крепким и надежным. Но в результате такого «закаливания» внутри стекла образуется напряжение, и при ударе или столкновении стекло рассыпается на множество осколков с гладкими краями, что защищает от глубоких порезов. Недостаток такого стекла в том, что оно не подлежит механической обработке: его нельзя резать или пилить, так же такой вид стекла не подлежит переработке. Автостекла для автобусов и других видов общественного транспорта, а так же автостекла для грузовиков подвержены большим нагрузкам и эксплуатируются с повышенной мощностью, поэтому на них не рекомендуется установка однослойных стекол.
  • Многослойные стекла или триплекс. Их особенность: обычно состоят из нескольких слоев органического или силикатного стекла, между которыми размещается полимерная пленка. Все составляющие при помощи нагревания прессуются, или сажаются на клей, от которого и зависит в данном случае качество стекла. Стойкость к ударам триплекса на много выше чем у закаленного стекла, он устойчив к химическим веществам, при ударе не рассыпается, скрепленный полимерной пленкой, покрывается трещинами. Триплекс особо рекомендуется использовать в автостекла для автобусов.
Автостекла различаются по цветовой гамме:
  • бесцветное, такое же как окна в наших домах;
  • с зеленоватым оттенком — универсальный оттенок у японских и европейских моделей;
  • с коричневым оттенком — чаще всего представлены с более темной защитной полосой (козырек) от солнца.

Существует варианты автостекол с полным подогревом или частичным подогревом (дворников). В процессе производства на внутреннюю поверхность стекла наносится слой из очень тонких вольфрамовых нитей накаливания, через их ячейки тепло подается к внешней поверхности стекла. Эта опция особенно удобна в автостекла для грузовиков. Автофуры, следуя на дальние расстояния в различную непогоду, подчас длительно простаивают в зимнее время под открытым небом, с таким стеклом удаление льда значительно упрощается.

Так же для всего автотранспорта, циркулирующего в течении дня по дорогам рекомендуется установка атермальных лобовых стекол, со специальной защитной пленкой, которая отражает солнечное излучение, предотвращает выгорание салона автомобиля, предупреждает торпеду вашего авто от иссушения, а так же бережет кожу человека от солнечных ожогов.

Относитесь ответственно к выбору автостекла, не скупитесь, приобретая эту деталь кузова автомобиля, ведь в том числе и от качества стекла зависит ваша безопасность.